Hello Kitty, Хэлло Китти
Hello Kitty (Привет, кошечка) – самый популярный японский бренд в мире моде. Символ бренда – маленькая белая кошечка Китти, популярный японский мульт персонаж.
Автор Китти - Синтаро Цудзи, владелец фирмы игрушек Sanrio. Кошечка увидела свет в 1974 году. Так, как Синтаро продавал игрушки, он искал образ мягкого милого зверька специально для девочек. Его девиз был: «Маленький подарок – большая улыбка». Сегодня белый котик – культурный символ Японии. С начало кошечка в красном платье украшала открытки. Первый успех пришёл, когда изображение Китти появилось на простеньком кошельке. Вещь мгновенно стала культовой, узнаваемой и покупаемой. Это была первая ступень к всемирной славе марки Hello Kitty. Официально бренд был зарегистрирован в 1976 году. Теперь милого зверька можно было встретить везде: на одежде, в книгах, фотоаппаратах, канцтоварах и даже кредитных картах! Но вы никогда не увидите эту кису на оружии, колюще-режущих предметах. Китти – символ мира и добра. Это очень принципиально для создателя бренда. В 1980 году была выпущена линия часов с логотипом «Привет, Китти» Миллион экземпляров был раскуплен буквально за несколько недель. Популярность кошечки росла так быстро, что с 1987 года пришлось расширят круг работы. Теперь марка занималась выпуском продукции не только для детей, но и для более старшего поколения: подростки и молодёжь. И буквально сразу поклонниками Китти стали взрослые. Спирс, Кэмерон Диаз, Пэрис Хилтон – публично признавались в любви Белой Киске, а Билл Гейтс мечтает приобрести этот бренд за $5,6 миллиардов. Для фирмы – это лучшая реклама. Сегодня Hello Kitty производит огромное множество товаров: одежда, обувь, аксессуары, в том числе бижутерия и ювелирные украшения, различная техника, компьютерные игры и программы, даже тостеры, которые делают тосты с ее изображением. Синтаро Цудзи уже больше 80 лет. Его бизнесом теперь руководит сын - сын Кинихико Цудзи. |
Рубрики статей:
|